Все о барабанах

Иногда, когда человеку хочется внести что-то новое в свою жизнь, он начинает искать всевозможные варианты занятий спортом, искусством, наукой. Кто-то начинает рисовать или писать стихи, а другие ищут своё место в музыке. Одним из лучших способов разнообразить провождение свободного времени является игра на музыкальных инструментах. Как ни странно, многие выбирают именно барабаны. Но желания мало, поэтому важным шагом к их освоению является выбор и покупка качественного барабана.

Ударные инструменты использовались с доисторических времен. Самые ранние из них состояли из кожи рыб или рептилий, натянутой на голые стволы деревьев, и по ним били не палочками, а руками. В двадцатом веке все виды ударных стали важны как в оркестровой, так и в современной музыке. Нынешняя установка применяется популярными музыкантами, часто состоит из басового, малого и трубчатых барабанов разных размеров, ударного молотка, работающего с помощью ножной педали, и набора тарелок.

Независимо от того, что стало причиной покупки, нужно серьёзно отнестись к выбору. Для того, чтобы узнать больше и научиться отличать качественный товар от подделки, Вам стоит прочесть все ниже указанные рекомендации.

Как выбрать хороший барабан?

В наше время по всему миру существует огромное количество инструментальных магазинов. Каждый из них предоставляет широкий ассортимент разных моделей, как для профессиональных, так и для начинающих музыкантов.

Металлические детали изготавливаются с использованием прецизионного металлообрабатывающего оборудования, такого как сверла и токарные станки. Детали из дерева вырезаны из деревянных блоков с использованием различных видов режущих инструментов. Пластиковые детали оборудования часто изготавливаются с использованием процесса, известного как литье под давлением. Этот процесс включает в себя нагревание пластика до его плавления, впрыскивание расплавленного пластика в форму желаемого компонента, позволяя пластику остыть обратно в твердое вещество, открытие формы и удаление готового компонента.

Первым аспектом, который стоит назвать – финансовые возможности покупателя. Да, безусловно, каждый желает лучшего: высокое качество за малые деньги. Но хорошие товары славятся не только высшим сортом, но и соответствующей ценой. Поэтому, если вы хотите получить лучшее из лучшего, придётся заплатить. Новичкам нет смысла покупать дорогие модели, ведь от неумения они легко могут их сломать и в итоге уйти в убыток. Профессионалы же вполне могут себе позволить приобрести брендовые установки.

Выбор также тесно связан с жанром, в котором обучаемый себя реализовывает. Для более жестких басов лучше брать большие барабаны, а для джаза, к примеру, наиболее подходят маленькие.

Хотя оригинальной стандартной конфигурации для наборов ударных нет, их комплекты состоят из пяти частей, включая два тома, напольный том, бас-барабан и малый барабан. Напольный том — это том, у которого есть подставка или ножки, и он стоит на полу. Басовый издает низкий звук и управляется нажатием ногой на педаль. Малый — тот, который наиболее сильно выражает индивидуальный стиль барабанщика.

Испробовав звук, стоит помнить о его искажении из-за помещения. В разных комнатах звучание разное, поэтому желательно, чтобы в магазине была отдельная комната для пробы.

Еще один элемент, который вы должны учитывать, — это вид дерева, используемого при изготовлении. Угол, под которым обрезается опорная кромка корпуса, влияет на качество звука. Более резкий угол подшипника кромки дает более яркий звук, в то время как более округлые края подшипника — более мягкий. Особое внимание стоит уделять покрытию корпуса, оно не должно быть повреждено.

Выбор тарелок

Каждая тарелка обладает уникальным звуковым характером. При выборе стоит уделять особое внимание жанру музыки, в котором вы работаете. Протестировав детали в магазине, нельзя быть на 100% уверенным в том, что они так же хорошо проявят себя и во время очередного из выступлений. Не рекомендуется выбирать тонкие тарелки для тяжёлой музыки. Пусть их звучание и будет отличным во время прослушивания, но они не выдержат большого напряжения и разобьются. Листовые тарелки нарезаются из больших листов металла одинаковой толщины и состава. Они имеют очень равномерный звук от начала до конца в пределах одной и той же модели и, как правило, дешевле, чем кастовые.

Основные типы тарелок:

  • открытые;
  • аварийные;
  • хай-хэт.

На что стоит обращать внимание во время выбора?

  1. Тестировать звучание нужно именно тем образом, которым собираетесь пользоваться постоянно. Поэтому если консультант говорит о том, что товар слишком тонкий, то лучше и не рассматривать его как вариант. Лучше всего пробовать тарелки со средним весом и дальше, в зависимости от звучания, подбирать более тонкую или более толстую.
  2. Выставляйте детали перед проверкой именно так, как они будут находиться в вашей установке. Такой способ даёт возможность услышать, как на самом деле это будет звучать.
  3. Нужно бить по тарелкам с той же силой и динамикой, что и во время обыденных занятий музыкой дома или в студии. Так вы сможете раскрыть для себя все возможности рассмотренных вариантов.
  4. Важно сопоставить свои старые детали и предлагаемые магазином. С одинаковой нагрузкой воздействуйте на каждую из них и сравнивайте подачу звука.
  5. Вместо предложенных вам в магазине используйте собственные барабанные палочки.
  6. Прислушивайтесь к мнению людей, разбирающихся в этом, если такие имеются.
  7. Понравившиеся инструменты могут не подходить для вашего музыкального жанра.
  8. Для тяжёлой музыки подбирайте исключительно тяжёлые детали. От них вы сможете добиться мощного звучания, не разбивая их от силы удара, ведь в этом не будет никакой необходимости.

Советы по выбору стоек и педалей

Существует подставка для установки практически любого барабана, ударного инструмента или тарелки, которые известны человеку. Стойки также можно приобрести отдельно, предлагают компактный способ установки нескольких томов и тарелок, используя наименьшую площадь. Конечно же, для вас не тайна то, что стойки, крепления, держатели и педали служат главными вспомогательными инструментами. Самыми важными являются:

  • педаль для бас-барабана (двойная или одинарная);
  • стойка для маленького барабана;
  • стойка для хай-хэта, тарелок и томов.

Чаще всего элевационные томы прикрепляются к басу с помощью специальных держателей и креплений. Однако сейчас существуют современные установки, которые позволяют устанавливать тарелки и барабаны на саму раму. В зависимости от модели меняется комплектация набора.

Редким в установках считается встретить стул для ударника. Но для длительной игры на инструменте он является необходимой вещью. Сидя на неудобном стуле можно навредить своей осанке, а потом длительное время проходить курс восстановления. Хорошо продуманный стул поможет вам играть лучше благодаря превосходной эргономике.

Некоторые из важнейших моментов в установках:

  1. Смонтировать сборку можно с помощью отдельных стоек, держателя или рамы.
  2. Стоит определиться с приоритетом в установке: надёжность и устойчивость или лёгкость при транспортировках.
  3. В зависимости от вида помещения или уличного участка, на котором вы будете играть, выбирают разные по креплению стойки.
  4. Ваши выступления будут проходить дома или на выездных концертах. Для дома можно использовать тяжёлые и более устойчивые стойки, а для поездок те, что проще и компактнее складываются, но они менее устойчивы.
  5. Дизайн барабанов играет наименьшую роль и важен лишь в том случае, когда музыкант желает выделиться за счёт высококачественной древесины или необычной раскраски. Одна команда может выделяться на выступлении от других необычным оформлением своих инструментов в том или ином стиле. Для создания некого дизайна производитель предоставляет разные типы покрытия: серебро, позолота, хромирование, цветная покраска, однотонные и с графическими рисунками.
  6. В зависимости от манеры игры подбирается двойная или одиночная педаль для баса. У неё может быть несколько видов приводов. Различают металлический, цепной и корд. Цепной может быть как двойным, так и одинарным. Педаль можно отрегулировать как для более чувственной, так и для более жёсткой игры. Информацию о возможностях регулирования товара обязаны предоставлять продавцы. Перед покупкой определённой педали, попробуйте на ней что-то сыграть в своей обыденной обуви и проанализируйте свои ощущения.

Выбор пластиков

Они пришли на смену шкурам животных и обычных досок относительно недавно – всего лишь 50 лет назад. Evans стала первой компанией, использующей новейшие технологии в этой сфере. Производство пластиков из синтетических материалов значительно повлияло на игру барабанщиков. Они позволяют увеличить силу и чистоту звучания, позволяют лучше их контролировать, расширить диапазон звучания и сделать игру на инструменте более оживлённой. Пластики ещё называют пластиковыми мембранами. Они натягиваются на стенки с помощью металлических или деревянных ободов. Существует большое количество мембран, они отличаются:

  • размером (диаметром);
  • толщиной;
  • типом.

Для выбора подходящего вам пластика, обязательно учитывайте эти критерии. Кроме Evans хорошей компанией также является Remo. Размеры пластиковой мембраны высчитываются в дюймах. Каждая из мембран рассчитана чётко на размер барабана. Они выпускаются для всех видов инструментов: как уличных, так и высококультурных. Чем тяжелее пластик, тем он толще. В зависимости от толщины их классифицировали как: тонкие, средние и толстые. Лёгкий звук дают тонкие и средние. Они идеально подойдут любителям джаза или классической инструментальной музыки. В зависимости от стиля музыки, атаки звуком, сустейна и чувствительности различают такие типы пластика:

  1. Однослойный с напылением (подходит для джаза, джаз-рока, имеет яркую атаку, долгий сустейн и высокую чувствительность);
  2. Однослойный прозрачный (подходит для джаза, джаз-рока и попа, имеет яркую атаку, долгий сустейн и высокую чувствительность);
  3. Двухслойный с напылением (подходит любителям рока, имеет среднюю атаку, средний сустейн и среднюю чувствительность);
  4. Двухслойный прозрачный (подходит рокерам, имеет среднюю атаку средний сустейн, среднюю чувствительность);
  5. С усиленным центром (подходит фанатам рока и фанка, имеет средне-яркую атаку, средний сустейн и среднюю чувствительность);
  6. С демпфирующим кольцом (только для рокеров, имеет мощную атаку, короткий сустейн, низкую чувствительность).

Выбор барабанных палочек

Барабанные палочки имеют столько размеров и оттенков, сколько используют их игроки, а барабанщики часто используют разные палочки для разных музыкальных стилей. В целом, более тяжелые палки, такие как 2B, предпочтительны для стилей рока и R & B, где требуется больший объем. Легкие палочки, такие как 7A, обычно предпочитают джаз, фолк, акустику и другие стили, требующие меньшего объема. Экспериментирование — вот ключ к успеху, поэтому попробуйте множество различных стиков, чтобы найти типы, которые подходят именно вам.

Многим барабанщикам нравится использовать более тяжелые палки для практики, чем для выступления, чтобы развить силу и выносливость.

Числа, используемые в производстве барабанных палочек, такие как 5A, 5B, 2B, 3S и 7A, взяты из самых ранних дней их изготовления, когда число и буква были назначены на основе размера и применения палочки. Числовая часть обозначает окружность палки. Как правило, чем меньше число, тем больше окружность и чем больше число, тем меньше длина окружности. Например, стержень 7А по окружности меньше, чем 5А, который, в свою очередь, уже, чем 2В. Исключением является 3S, который имеет большую окружность, чем 2B, несмотря на количество.

Что касается буквенных обозначений, «S» означает «улица», так как эти большие палки были разработаны для уличных приложений, таких как оркестр. Палочки «B» были предназначены для «групповых» приложений, таких как симфонические и духовые оркестры. Учителя ударных продолжают рекомендовать 2B как идеальные стартовые палочки. «А» относится к оркестровым барабанным палочкам, которые имеют меньшую окружность, чем палочки серии «В», и продолжают пользоваться большой популярностью у рок- и джазовых исполнителей. Почему «А» означает «оркестровый»? Как сообщается, эта конвенция отражает предпочтение Уильяма Ф. Людвига из драм-компании Людвига, который просто почувствовал, что печатается лучше.

Наконечники для палочек поставляются на выбор из дерева или нейлона. Деревянные наконечники имеют более мягкий и теплый звук, в то время как нейлоновые наконечники обеспечивают повышенную прочность и блестящий, сфокусированный звук тарелки.

Выбор электронной ударной установки

Электронная ударная установка Open in New Window (иногда ее называют электрическими барабанами) имеет ряд уникальных преимуществ. Вы можете подключить наушники для почти бесшумной практики. В студии звукозаписи вы можете подавать сигнал непосредственно с электронного модуля ударных, открывающегося в новом окне, на микшерный пульт, что позволяет легко и быстро получить хороший звук ударных.

Еще одним преимуществом электронной ударной установки является возможность вызова сотен различных звуков ударных и перкуссии. Электронные наборы используют резиновые или сетчатые прокладки для запуска различных звуков, содержащихся в модуле цифрового барабана. Акустические барабанщики, которые предпочитают акустический набор, но хотят иметь возможность воспроизводить альтернативные звуки, могут сделать это с помощью триггеров ударных, открытых в новом окне. Эти маленькие датчики прикрепляются к головкам барабанов и запускают звуки от внешнего электронного модуля барабана.

Имейте в виду, что электронная ударная установка требует подключения к звуковой системе для получения слышимого звука, если вы не используете исключительно наушники. Вам также понадобится электронный динамик и усилитель для мониторинга набора ударных, который откроется в новом окне, чтобы вы могли слышать себя на сцене, если вы выступаете с группой.

Для них требуются два набора компонентов: преобразователи, которые чаще называются пэдами или пусковыми площадками, и триггерный интерфейс или модуль. Подушки могут варьироваться от резиновой игровой поверхности с преобразователем, встроенным в корпус, например, томов, найденных на Simmons SD200Opens in New Window, или корпуса барабана с сетчатой ​​или тканой головкой и смонтированным внутри сменным курком.

Пусковые площадки или сетчатые головки могут иметь до трех датчиков. Головки с одним датчиком запускают один звук, а головки с двумя или тремя триггерами могут запускать несколько звуков в зависимости от того, какая часть барабана или тарелки поражена

Независимо от типа пэда они функционируют одинаково. При ударе по пэду преобразователь посылает импульс модулю и воспроизводит ноту, назначенную этому каналу. При более сильном ударе в модуль посылается больше сигнала, увеличивающего громкость, а при более легком ударе звучит более тихий звук, имитирующий динамику игры на акустическом барабане или инструменте.

Самые сложные модули создают чрезвычайно нюансированные звуки, которые точно отражают технику ударника, даже при использовании кистей. Гибридные наборы также становятся обычным явлением, поскольку стоимость качественных триггерных модулей снизилась, а технология стала лучше. Все больше и больше барабанщиков включают в свой набор акустических барабанов мультипэд, например Yamaha DTX Multi 12Opens или Roland SPDSXOpens in New Window, или добавляют набор акустических триггеров, таких как ddrum Red Shot Trigger PackOpens и один из множества доступных триггерных модулей.

Электроника означает, что сегодняшний барабанщик больше не ограничивается игрой обычных ударных звуков. Теперь барабанщики могут запускать фанк-бас, кричащую ведущую гитару, звуки грома и молнии, бразильскую секцию ударных — все с помощью пары палочек или их рук и некоторых электронных барабанных колодок. Единственными ограничениями являются звуки в выбранном вами ударном модуле, также называемые по-разному звуковым модулем, ударным модулем или «мозгом». Используя MIDI, также можно запускать звуки из любого устройства. Более продвинутые модули позволяют загружать огромные звуковые библиотеки.

Барабанный модуль Open in New Window — это мозг электронной ударной установки. Модули различаются по типу, количеству и качеству звуков, которые они включают, и большинство из них имеют различные звуки инструментов и спецэффектов, а также звуки ударных и перкуссии. Некоторые предлагают независимые уровни громкости для каждого триггера для создания пользовательских живых или студийных миксов. Модули обычно предлагают набор предустановленных наборов ударных, которые оптимизированы для определенных музыкальных жанров, таких как джаз, рок, латино, хип-хоп и многие другие музыкальные стили.

Электронные хай-хэты также добились больших успехов. В настоящее время доступны многозонные хай-хэты, которые издают широкий спектр звуков и позволяют реалистично и выразительно играть, реагируя на техники открытого и закрытого положения.

Мы перезвоним Вам в ближайшее время!